Вам необходимо обновить Ваш Flash Player, чтобы правильно отображалось меню сайта. Обновить Flash Player

Новости Сайта:

  • 03.10.08 Публикация
    сайта rat-auto.ru
  • 15.05.09 Изменение
    дизайна сайта
  • 06.11.09 Последнее обновление сайта
Читать >>

Прочие товары и услуги

Амортизаторы: типы

Несомненно, любой автолюбитель в нашей стране имеет представление о том, что такое амортизатор и какую роль он играет в работе всякого автомобиля. Поскольку удобство во время езды и способность авто сохранять маневренность на автодороге обычно зависят именно от данной детали.

Классификация амортизаторов

Производители амортизаторов на сегодняшний день предлагают своим покупателям самые разнообразные виды амортизаторов.

Масляные изделия являются самыми мягкими и наиболее доступными по цене. Лучше подобные виды амортизаторов ставить на городские и семейные машины, а вот с размещением на спортивные модели автомобилей экспериментировать не нужно, потому как в процессе езды по загородным дорогам или на повышенных скоростях повышается вероятность вскипания масла.

В газомаслянных образцах производители амортизаторов убрали некоторые недоработки - амортизатор работает на азотном газу, что исключает закипание масла. Газомаслянные амортизаторы, цены на которые будут слегка выше (где-то на 20-30%), чем цена масляных образцов, более жесткие, могут использоваться для автомобилей, часто ездящих по шоссейным неровным дорогам. Данные изделия обеспечивают надёжное сцепление с дорожным покрытием и наделены более серьёзным сроком годности.

Амортизаторы на газу в большей степени рассчитаны на быструю езду. Маневренность авто на любом дорожном покрытии гарантирует сверхжесткое устройство амортизатора. Впрочем, комфортной езду на машине, имеющей газовый амортизатор, назвать трудно, причина этому - серьезные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Устройство амортизатора

Гидравлические амортизаторы бывают однотрубными, двухтрубными и регулируемыми.

В газонаполненных однотрубных амортизаторах в виде рабочей жидкости используют масло и газ, предельное давление газа при этом - 25-30 бар. Разграничение рабочих жидкостей достигается благодаря наличию поршня. Устройство амортизатора однотрубного предполагает наличие клапанов отбоя и сжатия непосредственно на поршне.

Двухтрубные гидравлические амортизаторы в плане конструктивного устройства состоят из рабочей и компенсационной камеры. Длина изделий такого рода меньше, нежели длина однотрубных моделей, что уже является плюсом. В процессе наполнения такого амортизатора газом, предельное давление может составить лишь 6-8 бар.

Еще есть следующие виды амортизаторов - регулируемые. Они помогают автолюбителю чувствовать себя комфортно на любой дороге. Регулировка и настройка под быстроту движения, крутизну поворотов и качество дороги осуществляется с помощью электроники.


Статьи сайта.

Если Вы хотите разместить интересную статью или какие-либо полезные материалы на нашем сайте, высылайте информацию на e-mail: rat-auto@mail.ru.
Мы с удовольствием опубликуем любые, достойные внимания материалы, соответствующие тематике нашего ресурса, с сохранением Ваших авторских прав, разумеется.

08.12.2008. Система полного привода Mercedes W124 4Matic.
22.10.2008. Покупать или не покупать Китайское оборудование?
30.10.2008. CHRYSLER LLC празднует 25-летие минивена.
05.11.2008. Новый тип блока соленоидов Крайслер.
05.11.2008. Идентификация АКПП по модели автомобиля.
10.11.2008. Вредные советы водителям на заметку.
30.12.2008. Это было на самом деле, или Цитаты из объяснительных записок после ДТП.
02.08.2009. Очистка систем охлаждения АКПП.
02.09.2009. Инжекторы (форсунки) двигателей - причины и последствия загрязнений.
28.09.2009. Большой расход топлива – основные причины.
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Рейтинг@Mail.ru ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Rambler's Top100